Ремонт электрооборудования

Современный автомобиль представляет собой настолько отлаженную, но одновременно сложную систему, что непосвященному порой бывает сложно разобраться даже в назначении каждой из ее составляющих. Одной из таких составляющих является электрооборудование, обеспечивающее жизненной энергией практически все рабочие органы автомобиля. Основное ее назначение:

- запуск двигателя, управление и контроль над его работой,

- деятельность системы освещения и сигнализации,

- обеспечение бесперебойной работы входящей в нее системы зажигания,

- снабжение энергией контрольно-измерительных приборов,

- обеспечение работоспособности системы кондиционирования и отопления,

- функционирование других электроприборов и вспомогательного оборудования.

Исходя из этого даже отдаленно не полного перечня, становится ясным, насколько значимо проводить своевременный ремонт электрооборудования в автосервисе. Кроме того необходимо понимать, что небрежное устранение возникших неисправностей, несвоевременный, а порой и выполненный на скорую руку ремонт электрооборудования часто становится первопричиной короткого замыкания, что иногда заканчивается пожаром.

Ремонт электрооборудования

Выполняя своевременный ремонт элементов энергоснабжения, сервис повышает их надежность и работоспособность. Автомобильные стартеры, генераторы, электромоторы, которые трудятся в системах вентиляции, отопления и других не менее важных местах, в большинстве своем имеют сходные элементы. Благодаря этому испытания, ремонт и диагностика электрооборудования автосервисом проводится с использованием универсального оборудования и приборов.

Установлено, что основными резонаторами отказов в работе элементов энергоснабжения, не зависимо от марки и модели авто являются:

- в работе якорных машин (генераторы, электромоторы, стартеры)  

- замасливание или подгорание контактных колец и щеток, - износ подшипников, шеек вала или посадочных мест крышек,

- межвитковое замыкание, иногда - обрыв проводов, окисление или разрушение контактов,

- неправильная регулировка, обрывы в цепи, пробои стабилитронов или транзисторов реле-регуляторов,

- для авто с прерывателем-распределителем – это прежде всего нарушение величины угла рабочего состояния контактов, падение емкости конденсаторов, пробой крышки нарушение угла опережения, и т.д.

- нарушения в работе исполнительных реле и предохранителей.

Аккумулятор

Основное назначение аккумулятора состоит в том, чтобы вне зависимости от условий обеспечить надежный запуск мотора. Однако при неполадках в работе генератора он становится резервным источником тока, а на автомобилях с инжекторным двигателем – выполняет функцию стабилизатора напряжение, вырабатываемого генераторной установкой. Исходя из последнего, полезно помнить, что отсоединение клемм при работающем моторе приводит не только к сбою в работе двигателя, но иногда к необходимости выполнить ремонт бортового компьютера. Для процессора не исключены и более печальные последствия.

Для определения степени заряженности аккумулятора наши специалисты используют специальное оборудование BOSCH BAT 131, которое способно определить соответствие емкости аккумулятора с заводскими значениями как при снятом аккумуляторе, так и при работающем двигателе в разных режимах.

Ремонт электрики в нашем техцентре предполагает довольно ответственное отношение к последовательности выполнения определенных действий. Тем более что ремонт электрики авто, эксплуатируемых в настоящее время, требует большой аккуратности и многосторонних навыков, поэтому наши специалисты готовы проффесионально отнестись к проблеме на вашем автомобиле.